Добавить в избранное      Сделать стартовой

Email.: info@hwdecor.ru
м.тел.: +7(912)2220990
   Главная    Каталог    Ваши вопросы    Словарь терминов     Фотогалерея     Статьи 

                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  



      Каталог    
  Вышитые картины
  Раритетные наборы и схемы для вышивания снятые с производства
  SALE Канва и ткани для вышивания
  SALE Пяльцы и аксессуары для вышивки
  SALE Ковроткачество и гобелен
  Примитивные куклы
  Квилты ручной работы
  Ткань для квилтинга и пэчворка
  SALE Наборы и выкройки для шитья квилтов
  SALE Нитки для квилтинга Гютерманн
  SALE Инструменты и аксессуары для квилтинга
  Авторский Мишка Тедди ручной работы
  Наборы и выкройки Мишки Тедди
  Материалы и инструменты для шитья Мишки Тедди
  Коврик Ренни
  СанБоннет
  Одежда handmade
   Домотканное конопляное полотно
  Ткань для рукодельниц
  Предметы декора интерьера с декоративной росписью
  Техника рисования One Stroke
  SALE Акриловые краски Home Art Acril Lasur
  Ручки для сумок
  Пуговицы и колокольчики
  Мешковина Burlap и изделия из мешковины
  Плетеные изделия
  Винтажные восковые печати
  Этикетки и теги
  Художественные штампы на деревянной основе
  Инструменты дизайнера-декоратора
  Натуральные материалы для дизайнера-декоратора
  SALE Трафаретная роспись
  SALE Декупаж
  Подписка на рассылку новостей

      Поиск    
 
 
   
 Расширенный поиск

      Разделы    
  Мои опыты
       Опыт I Страдания коробки
       Опыт III Опыт по заявке: Акриловый лак и фотография
       Опыт II Home Art Acryl-Lasur
       Опыт IV Винтажный чемодан
       Опыт II-1 Home Art Acryl-Lasur и кракелюрный лак
       Опыт II-2 Home Art Acryl-Lasur, пластик и декупаж
       Опыт V. Подоконник как арт-объект
       Опыт VI. Подготовка поверхности
       Опыт VII. Фанерный комодик из Икеи
  Все об использовании художественных штампов
  История про Ярмарку
  Полезные ссылки
  Правила копирайта
  Идеология
  Как сделать заказ
  Оплата заказа
  О доставке заказа
  One Stroke
  Мишка Тедди
  Rag Quilt
  Мастер-классы в Студии
  Обратная связь

      Покупателям    
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Рейтинг@Mail.ru



 Мои опыты, Опыт III Опыт по заявке: Акриловый лак и фотография
 Опыт III Опыт по заявке: Акриловый лак и фотография 

Опыт по заявке: Акриловый лак на водной основе и фотография.

Получила я 28 ноября 2007 года вот такое письмо от Андрея:

Мне нужно небольшую плоскую пластмассовую поверхность с наклееной фотографией залить твердым объемным прозрачным лаком. Для этого я планировал попробовать использовать 3d-lack от Nerhau или подобный. ... Или для этой цели можно использовать что-то другое?

3D-лак так стремительно раскупили, что испробовать его возможности, в данный момент, нет. Но у меня возникло опасение - а как поведет себя фотобумага под воздействием акрилового лака на водной основе? И стоит ли Андрею и дальше искать лак или думать о другом способе завершения его проекта.

Что бы проверить обоснованность этих опасений я и провела этот опыт.

Самым трудным, оказалось, найти фотографию! Я перерыла все свои закутки, но закончилось это только воспоминаниями о прошедших днях. Тогда я вспомнила, что в бардачке моей машины давно лежит фотография одного моего знакомого, которую, я уже больше года не могу ему отдать. Каким образом она у меня оказалась, мне не известно. Чтобы скрыть следы преступления (и мой знакомый не узнал, что это была его фотография) я отрезала для опыта только часть.

Кусочек фотографии я закрепила на листе бумаге обычным канцелярским скотчем.
Синтетической кистью нанесла один слой глянцевого акрилового лака Nerсhau (арт. 500) и оставила сохнуть на один час.
Сразу после нанесения видны полосы лака, оставленные мягким ворсом синтетической кисти.

После высыхания первого слоя результат был таков: фотография выгнулась (но это не важно, ведь у Андрея она приклеена) и на глянцевой поверхности фотографии слабо видны полосы от кисти.

А вдруг после второго слоя полосы исчезнут? И я нанесла второй слой. Оставила фотографию сохнуть еще на один час.

Окончательный результат не оправдал моих надежд.
Я специально показываю часть фотографии с отблеском фотовспышки, так полосы от кисти лучше видны.

Выводы:

1. Фотобумага от акрилового лака на водной основе деформируется, не сильно, но заметно. Значит, перед покрытием лаком фотографию нужно приклеить к твердой поверхности декорируемого объекта, как это и сделал Андрей.

2. Фотобумага настолько гладкая, что очень трудно нанести лак так, что бы не было видно следов от кисти. А методом заливки, что бы слой лака был толстым, акриловый лак не нанести. Он наносится слоями, при этом каждый слой должен полностью высохнуть до нанесения последующего. Значит, следы от ворса кисти останутся видны и с каждым последующим слоем полосы проявляются с большей силой! 3D-лак наносится так же слоями, и он сам не объёмный, а лишь придает объемность изображению, а это значит, что и при нанесении этого лака, на фотографии будут полосы..

В советские времена я бы предложила Андрею залить эпоксидной смолой и это первое, что приходит в голову, но она имеет желтый оттенок и не достаточно прозрачна.

Я прошу всех, кто прочтет этот опыт, и у кого возникнут идеи написать мне. Ваши советы будут опубликованы на этой странице.

Написать свой совет info@hwdecor.ru

А вот и первый совет от посетителя сайта

Алена К. Прочла ваш материал, очень интересно, спасибо. Насколько я знаю, сегодня есть очень много разновидностей эпоксидки, в т.ч. абсолютно прозрачные, бесцветные. Вроде бы были такие в Оби, но наверняка утверждать не берусь. Попробуйте.

19 сентября 2008 я получила письмо с большим секретом о лаке и глянцевых поверхностях

Ирина Хочу поделиться собственным опытом нанесения лака на очень гладкие поверхности.

Если наносить лак так, как наносили вы - все время в одну сторону, то действительно остаются явно-видимые следы от кисти на любой гладкой поверхности, например, стекле.

Для того, чтобы скрыть этот эффект на бумаге или стекле, я наношу слои под прямым углом друг к другу. Таким образом каждый следующий слой как бы перекрывает собой следы предыдущего.

Последний слой должен быть обязательно горизонтальным по отношению к изображению. Это поможет визуально скрыть неровности, так как человеческому глазу более свойственно идти в вертикальной, а не горизонтальной плоскости. Таким образом можно минимизировать следы от кисти.

Полностью же их избежать в домашних условиях невозможно, это бесспорно.

Статья опубликована 03.12.2007 года Последнее изменение 01 июня 2009 года





    Новости    
09.12.2016 Раритетные наборы для вышивания Dimemsions. Новогодние картины для подарков. Мастер-класс для квилтеров Самый простой блок Бревенчатый домик. Распродажа продолжается.
01.12.2016 Homespun fabric доступны для заказа. Новый мастер-класс. Анонс. Распродажа.
21.11.2016 Новые поступления и мастер-классы. Распродажа.
03.10.2016 Большой мастер-класс о том, как своими руками сделать рабочий стол. Распродажа продолжается.
22.09.2016 Новый мастер-класс с видео-уроком о реставрации мебели своими руками
18.09.2015 Продолжение распродажи. Новые мастер-классы и видео-уроки по рукоделию и прикладному творчеству
Архив новостей  

  Copyright 2006-2016 © HandWorkDecor - дом, где живут Ангелы Создание интернет магазина: BORNET.ru  
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования