Секретик или зачем художнику оберточная бумага с видео-уроком
Если вы сам себе декоратор или реализуете себя в декоративном рисовании, создании арт-объектов для интерьера, вы обязательно сталкиваетесь с необходимостью достижения гладкой поверхности своего произведения, будь то картина, полочка или подсвечник, мебель и т.д. и т.п.
Художникам в технике One Stroke, применяющих акриловые густые, кремообразные краски FolkArt, хорошо известна проблема, когда после высыхания, дизайн рисунка не ровный.
Когда вы обрабатываете дерево морилкой или акриловой грунтовкой, ворсинки древесины от влаги приподнимаются, а для последующего декорирования или росписи требуется очень ровная поверхность.
При нанесении финишного покрытия (акрилового лака) при всей идеальности нанесения, все равно микроскопические полоски могут остаться.
Во всех этих случаях использовать наждачную бумагу нельзя: можно повредить декоративный слой или удалить грунтовку.
Как же быть в этих случаях? Вот в этом-то и заключается мой «секретик»!
У каждого домашнего мастера, художника-декоратора в мастерской должна быть оберточная бумага.
Но не всякая бумага подойдет для шлифования. Нужно выбрать бумагу серого или коричневого цвета. У этой бумаги одна сторона гладкая, а другая – шершавая. Вот такая, самая дешевая оберточная бумага нам и нужна.
Используйте оберточную бумагу после каждого декоративного слоя (грунтовки, морилки, краски, лака), независимо от того, сколько слоев вы наносите. В обязательном порядке, после шлифования, нужно удалить пыль от бумаги, образовавщуюся от трения.